Гарантийный срок на все работы, осуществленные в сети сервисных центров «Отвертка», составляет два месяца. Гарантия на комплектующие, используемые при ремонте, предоставляется в соответствии с гарантийной политикой их производителей, но, как правило, не менее 1 года.
Практически на все услуги у нас дается гарантия. Если вдруг вы посчитаете, что вам оказали услугу недостаточно высокого качества, мы исправим ситуацию совершенно бесплатно, или вернем вам 100% ваших денег без лишних вопросов.
Данный пункт касается залития жидкостью до и после выдачи техники после ремонта. Наши инженеры имеют многолетний опыт работы с залитыми аппаратами, и могут легко отличить и показать вам последствия недавнего попадания жидкости или остатки от проведенной чистки.
При приеме техники в ремонт мы тщательно описываем внешний вид устройства в акте приема-передачи, который вы подписываете.
Если наша пломба затерлась или повредилась - это не беда, мы не откажем вам в гарантии. Другое дело, если наши специалисты, помимо поврежденной пломбы, заметят неквалифицированное вмешательство, из-за которого аппарат мог выйти из строя.
Помимо внешнего вида, в акте принятия-передачи мы записываем серийный номер устройства, а при установке новых деталей у нас в базе хранится информация с серийными номерами установленных деталей. В случае если серийный номер затерт, или повреждён, к сожалению, мы не сможем определить, было ли это устройство в нашем сервисном центре.
К примеру, вы сдали нам ноутбук с разбитой рамкой экрана (матрицы) и разбитой самой матрицей. Мы предложили вам ремонт рамки и замену матрицы, а вы согласились только на замену матрицы. В дальнейшем поврежденная рамка матрицы повреждает замененную новую матрицу, но гарантийным случаем этот не будет, так как вы отказались от полного ремонта, а согласились лишь на частичный.
Если вы недовольны обслуживанием, или кто-то из сотрудников вас расстроил, пожалуйста, сообщите об этом руководителю.